Non ti piace? Non importa! Puoi restituircelo entro 30 giorni
Non puoi sbagliarti con un buono regalo. Con il buono regalo, il destinatario può scegliere qualsiasi prodotto della nostra offerta.
30 giorni per il reso
Raspad SSSR privel k neobkhodimosti pereosmysleniya sovetskogo naslediya v obrazovanii. Diapazon diskussiy kolebletsya ot ego polnogo neprinyatiya do priznaniya znachitel'nykh dostizheniy sovetskoy vysshey shkoly. Sovremenniki v tselom orientiruyutsya na kanonicheskuyu sistemu, kotoraya slozhilas' v seredine 1930-kh gg. i s opredelyennymi izmeneniyami prosushchestvovala do raspada Soyuza. V etoy svyazi osobuyu tsennost' imeet izuchenie sovetskoy vysshey shkoly 1917 serediny 1930-kh gg. Imenno v poslerevolyutsionnyy period razvorachivalis' osnovnye eksperimenty, napravlennye na otkhod sovetskoy vysshey shkoly ot modeli "klassicheskogo universiteta", voploshcheniyu al'ternativnykh predstavleniy o vysshem obrazovanii. Do serediny 1930-kh gg. sovetskaya vysshaya shkola v bukval'nom smysle proshla cherez lomku vsekh svoikh prezhnikh institutov. Dlya vneshnego nablyudatelya bol'shinstvo preobrazovaniy nosilo khaoticheskiy kharakter, poskol'ku chasto srok ikh deystviya byl neprodolzhitelen, a sami oni vnutrenne protivorechili drug drugu. D.Martinovich predstavlyaet svoyu versiyu i motivatsiyu sobytiy, vyyavlyaet vnutrennyuyu logiku preobrazovaniy, stepen' ikh vliyaniya na dal'neyshee razvitie sovetskoy (a otchasti i postsovetskoy) vysshey shkoly.